интернет-магазин

Дизайн для интернет-магазина POIZON/STORE

Сегменты и боли пользователей
3 недели
Ссылка на Figma:
Основной сегмент – это люди, которые привыкли заказывать онлайн популярную брендовую одежду и обувь.
Срок разработки:
главный экран интернет-магазина
каталог для интернет-магазина
онлайн магазин обуви
Боль – из-за санкций люди не могут больше свободно покупать товары популярных брендов и вынуждены пользоваться новыми инструментами для поддержания комфортной жизни.
Портрет целевой аудитории
Никита Ефремов, 24 года, Санкт-Петербург.

Музыкант, средний доход.
Сникерхед, в курсе всех новинок
в индустрии кроссовок и точно знает, как отличить поддельную пару от настоящей.
Хочет покупать популярные модели,
но в нынешних реалиях это стало сложным
и дорогим удовольствием.

Ищет где выгодно купить оригинальные кроссовки любимых брендов.
портрет целевой аудитории
Результат анализа конкурентов
  • Отделиться от конкурентов с помощью цветового акцента
  • Использовать стильные фотографии на сайте, чтобы улучшить ассоциацию для ЦА
  • Показать на главной странице популярные товары и рассказать как работает доставка
  • Добавить возможность быстрой связи с менеджером
корзина онлайн магазина кроссовок

Закажите уникальный сайт на тильде под ключ

Задачи проекта
Концепт
Web-design
Цель проекта
Создать макет для разработки сайта интернет магазина одежды и обуви оригинальных ушедших из России брендов с доставкой из Китая.
Made on
Tilda